Рецепты

Скалодромы: что нужно знать начинающему и где оттачивать мастерство. Единственный способ отточить свое мастерство Где оттачивают свое мастерство в

Принято считать, что экстравертам ничего не стоит находить общий язык с людьми, а интровертам не хватает «разговорных» навыков, и потому они предпочитают одиночество. Но не спешите причислять себя к экспертам общения, если вы экстраверт. Оказываясь лицом к лицу с собеседниками, большинство людей, какими бы они себя ни считали, совершают одни и те же ошибки.

Консультант Эрик Баркер рассказал в журнале Time, как этих ошибок избежать. Нужно запомнить пять «хитростей».

1. Не будь собой

Нет, это не вредный совет, как вы могли подумать. «Будь собой» – вот по-настоящему вредный и даже глупый совет. Допустим, в подростковой тусовке он еще пригодится (хотя тоже не факт), а если речь о собеседовании с работодателем? Никто в здравом уме не посоветует «быть собой». Скажут: оденьтесь прилично, будьте вежливы, покажите заинтересованность и т.п.

Что вообще значит «быть собой»? Человек непостоянен, его поведение меняется, в том числе в зависимости от настроения, а ведь оно не всегда бывает хорошим.

Вот лучший совет: «Притворяйтесь, пока это нужно». Действовать в рамках социальных установок вовсе не значит быть нечестным.

Более того, исследования показывают, что люди, умеющие правильно себя преподнести, показать свои лучшие качества, оставляют более точное впечатление о себе. Умение показать себя с выгодной стороны помогает другим быстрее увидеть ваше истинное «я». Как бы странно это ни звучало.

2. Незаметно подражай собеседнику

Как ни крути, нам нравятся люди, которые похожи на нас. Был такой эксперимент с продавцами и покупателями: продавцы по просьбе психологов стали ненавязчиво повторять за клиентами мимику и жесты. И что вы думаете? Почти никто не заметил «обезьянничанья», зато продажи выросли на 20%!

Казалось бы, как не заметить, когда собеседник копирует наши жесты? Но оказалось, что только 8 из 69 человек это поняли – и то, только потому, что их мимика и жесты были особенные, не такие, как у всех. В большинстве же клиенты сочли «подражателей» более приветливыми, интересными, честными и убедительными, чем обычные продавцы.

3. Будь активным слушателем

Те, у кого проблемы с общением, чаще всего спрашивают: «А о чем мне говорить с людьми?» Это вопрос в никуда. Было бы правильней спросить: «Как заставить людей говорить о том, что им интересно?» Если хотите ладить с людьми, научитесь их слушать.

Здесь помогут секреты профессиональных переговорщиков при захвате заложников. Вот пять этапов правильного ведения диалога:

  1. Активный слушатель. Слушайте собеседника, периодически подтверждая (кивками или поддакиванием), что внимательно слушаете. Эксперты подчеркивают, что этот этап самый важный.
  2. Сочувствие. Естественно, речь не о том, чтобы начать жалеть собеседника. Важно дать ему понять, что вы понимаете его, в том числе его чувства.
  3. Отклик. Вы продемонстрировали сочувствие, и теперь собеседника должен «откликнуться», начав вам доверять.
  4. Влияние. Вместе с доверием вы заслужили право давать советы и совместно решать проблемы.
  5. Смена поведения. Это момент, когда собеседник принимает решение и действует. Хороший переговорщик заставляет преступника сложить оружие и сдаться, не причинив никому вреда. (Соответственно, в мирных обстоятельствах будет другой положительный исход).

Впрочем, не думайте, что все так просто. Большинство людей начинают сразу с пункта 4 («влияние»), игнорируя первые три. Или сходу пытаются переспорить собеседника (кстати, вот как это правильно делать ). Неудивительно, что тем самым люди лишь вызывают раздражение.

4. Используй умную лесть

Кто бы что ни говорил, люди предпочитают приятных собеседников компетентным. Так что не переживайте, если не обладаете внушительным багажом знаний и опыта. Можно расположить к себе человека улыбкой и комплиментом. Об этом, в частности, пишет Дейл Карнеги в своей книге «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей».

Причем срабатывает даже неискренняя лесть. Тот же пример продавцов и покупателей: даже понимая, что продавец использует лесть, чтобы расположить к себе клиента и убедить его купить товар, положительная реакция на комплимент перевешивает «трезвую мысль» о его истинной цели. Но, конечно, льстить нужно с умом – иначе можно скатиться до гнусного подхалимажа.

5. «Играй в мяч»

Как поддерживать разговор? В общем и целом, избегайте крайностей. Не нужно пытаться доминировать, но и быть пассивным слушателем не стоит. Диалог можно сравнить с перебрасыванием мяча. Это не соревнование, мяч не надо отнимать и тем более выбивать из рук. Реагируйте на реплики собеседника, делитесь собственным мнением и отдавайте «мяч» назад, время от времени слегка меняя направление. Так у каждого будет возможность высказаться, не перебивая друг друга, не перехватывая инициативу и не теряя внимания.

Как известно, руки женщины — ее визитная карточка. Взгляд сам останавливается на красивых и здоровых ногтях. Чтобы они были таковыми, им нужен особый уход. Мы протестировали средства, которые избавят тебя от самых распространенных проблем.

1 Ломкие тонкие ногти
Ломким ногтям помогут лаки с кальцием, экстрактом алоэ и протеинами шелка. Кальций способствует утолщению ногтевой пластины, а алоэ увлажняет и делает ее более эластичной и гибкой.
ЛЕЧЕНИЕ:
1. Лечебный лак Weak Nail Hardener от Oriflame
2. Лечебный лак Nail Care Extra Calcium Gel Builder от Divage
2 Неровная поверхность ногтей
Тебе нужно средство для выравнивания поверхности ногтей с содержанием талька, который заполнит неровности. Кроме того, такое средство увеличивает сцепление ногтя с лаком — маникюр будет держаться дольше.
ЛЕЧЕНИЕ:
1. Средство для выравнивания Ridgefiller от O.P.I.
2. Средство для выравнивания Ridgefiller от Orly
3 Тусклые, пигментированные ногти
Для тусклых ногтей нужны лечебные лаки с содержанием эфирного масла грейпфрута или ромашки. Они придают блеск и ускоряют высыхание лака. Наноси на чистый ноготь или поверх цветного лака.
ЛЕЧЕНИЕ:
Лак для придания блеска Lissant Blanchissant от Bourjois
4 Хрупкие, слоящиеся ногти
Выбирай лаки с протеином и желатином. Для укрепления ногтей полезно попробовать салонную процедуру« запечатывания» — послойное нанесение препаратов, содержащих микроэлементы и витамины.
ЛЕЧЕНИЕ:
Средство для укрепления ногтей Hard As Nails от Sally Hansen

COSMO-СОВЕТ

Популярное

Тебя серьезно заботит проблема укрепления ногтей? Пересмотри свои взгляды на маникюр. Откажись
от обрезного маникюра и спиливания ногтей металлическими пилками. Применяй европейский(необрезной) маникюр и пилочки с тефлоновым покрытием.

ВНИМАНИЕ, РУКИ!
! Маникюр делай регулярно, не реже чем раз в две недели.
! Для снятия лака применяй максимально щадящие жидкости. Не забывай, что ногти периодически нуждаются в отдыхе от лака, даже самого качественного. Пользуйся лечебным лаком. Его также можно использовать и в качестве основы под декоративный маникюр.
! Перед сном втирай в кожу вокруг ногтей масло для кутикулы. Попробуй Solar Oil от Creative(1). Если кутикула ухоженна и растет медленно, вместо масла используй крем для рук, например Nail Experts Hand Care Complex от Avon(2).

В Михайловске сформирована прекрасная традиция выступлений учащихся Детской музыкальной школы в образовательных учреждениях. Называется этот проект Детская филармония.

Его историю начали ещё в 1963 году в только открывшейся музыкальной школе. С началом весны в школах и детских садах организовывались «агитконцерты» для новых наборов учащихся в первый класс. И дети с интересом овладевали игрой на фортепиано, баяне и аккордеоне. В 1970 году открыт класс скрипки, немного позднее - виолончели. Директор школы Э. А. Шахраманян, большой поклонник скрипки, то и дело слышал: «Бессмысленная идея! Скрипка в деревне - это же смешно!» Но скептики были посрамлены. Концертная деятельность детской музыкальной школы обрела ещё большую активность: скрипка и виолончель - инструменты мобильные, всегда с исполнителем!

Желанием преподавателей, организаторов и ведущих таких концертов было не только познакомить детей с музыкальными инструментами, но объединить номера тематикой, донести до юных слушателей смысловое содержание музыки.

«Пушкинские страницы в музыке», «Музыка и изобразительное искусство», «Музыкальные жанры» - вот лишь несколько тем из многочисленных концертов–бесед для школьников. В Литературном салоне в СОШ № 1 звучала «живая» музыка, что придавало мероприятию особый аромат. На Пушкинских балах, ставших традиционными в НОШ № 24, также звучит музыка, которую мог слышать сам Александр Сергеевич. Для обучающихся–музыкантов проводились концерты к памятным датам композиторов.

Понимание того, что музыкальное воспитание детей должно начинаться в раннем детстве и носить системный характер, привело к решению придать концертной деятельности определённую форму и статус. 1995 год можно считать годом обретения статуса Детская филармония. Даны официальные названия: музыкальный клуб «Детская филармония» (НОШ № 24) и «Музыкальная гостиная» (Детский сад № 30) стали базовыми концертными площадками для юных музыкантов. Поддержка и желание сотрудничать были найдены! Время проведения и тематика концертов определены в соответствии с пожеланиями сторон, составлен план работы.

Рос уровень лекторской работы. Е. Г. Глызь, в то время заведующая теоретическим отделением, рассказывала об инструментах, музыке и музыкантах так, что заслушивались не только дети, но и учителя и родители. В 2005 году лекторскую работу продолжила Е. Ю. Морозова, ныне заведующая теоретическим отделением, она же стала инициатором создания музыкального клуба «Домисолька» в СОШ№ 5.

Преподаватель Е. В. Чайковская подходит к делу творчески и, сменив Г. В. Блазнову, занимается работой «Музыкальной гостиной» (Детский сад № 30).

Юных исполнителей, желающих принять участие в концертах, становится всё больше. За последнее пятилетие Детской филармонией охвачены восемь новых концертных площадок! Всё это за счёт энтузиазма преподавателей ДМШ и вопреки их чрезвычайной занятости! А также благодаря поддержке руководителей учреждений, с которыми сотрудничает Детская филармония. Это музыкальные клубы «Музыкально–литературный салон» (Историко–краеведческий музей им. Н. Г. Завгороднего) - организатор О. И. Меркулова, лектор–ведущая Е. Н. Болтрушко; «Колокольчик» (Детский сад № 20) - организатор Е. А. Вислогузова, лектор–ведущая Е. Ю. Морозова; «Ромашка» (Детский сад № 29) - организатор Е. А. Вислогузова, лектор–ведущая Е. Ю. Морозова; «Музыкальная мозаика» (Детский сад № 3) - организатор, лектор–ведущая Е. Н. Болтрушко; «Весёлые нотки» (Детский сад № 6) - организатор, лектор–ведущая Т. А. Филиппова; «Музыкальный калейдоскоп» (СОШ № 30) - организатор, лектор–ведущая Н. В. Варетова; «Солнышко» (Детский сад № 2) - организатор, лектор–ведущая Л. В. Костина; «Музыкальная полянка» (Детский сад № 1) - организатор, лектор–ведущая И. С. Цаканян; «Звёздочка» (Детский сад № 4) - организатор, лектор–ведущая Н. В. Цверова.

Детская филармония, по скромным подсчётам, даёт теперь более 150–170 концертов в год! В концертах активно участвуют учащиеся всех отделений музыкальной школы: вокалисты, пианисты, скрипачи, гитаристы. Юные музыканты демонстрируют своё мастерство игры на аккордеоне, баяне, трубе, саксофоне, блок–флейте и самом «молодом» из музыкальных инструментов - синтезаторе. Преподаватели участвуют в концертах в качестве концертмейстеров, а также в ансамбле «ученик - учитель».

Концерт - это всегда праздник, радость! Нередко перед малышами в детском саду или учащимися младших классов маленькие музыканты играют более уверенно, артистично. У них появляется возможность продемонстрировать свои достижения, услышать аплодисменты, похвалу учителя в свой адрес и таким образом самоутвердиться!

Открытое выступление позволяет раскрыть личностные качества, развивает осознание своих действий, сосредоточенность, уверенность в себе. Необходимо владение инструментом, техникой и кантиленой, умение создать музыкальный образ, исполнить пьесу органично, артистично. Эти задатки способны повлиять на выбор будущей профессии. Многие большие музыканты вспоминали, что первые значительные детские музыкальные впечатления связаны как раз с публичными концертами.

Концертное выступление - итог длительного совместного труда преподавателя и учащегося. Юные исполнители оттачивают своё музыкально-сценическое мастерство, а маленькие слушатели любят концерты, в которых играют юные музыканты, радуются встречам с музыкой, учатся понимать её язык!

Полезность лекций-концертов очевидна - это не только пропаганда музыкального искусства, музыкально-просветительская и музыкально-исполнительская работа, это в целом воспитание культуры подрастающего поколения.

2020 год - год 25-летия деятельности Детской филармонии. А не отметить ли его большим концертом для всех жителей города Михайловска?

Л. Ю. ГАНЖА, преподаватель МБУ ДО «ДМШ» г. Михайловска

Грамотная практика оттачивает мастерство

Итак, несколько наставлений, прежде чем мы приступим к делу. Для того чтобы научиться стрелять из традиционного лука, прежде всего необходимы упорный труд, самоотверженность и большое терпение. Не существует простого рецепта, как стать искусным интуитивным стрелком, равно как и нет никаких специальных планов и расписаний, которым надо следовать. Данная программа полностью основывается на принципе постоянной практики и отработки правильных методов стрельбы с тем, чтобы добиться автоматизма движений и сформировать зрительную память. Ваш мозг и тело сами будут обращаться к этой информации каждый раз, когда нужно будет выпустить стрелу, используя хранящиеся в голове знания, чтобы точно поразить цель. Если же вы неправильно организуете свои занятия, то вам не удастся развить в себе необходимые для хорошего интуитивного стрелка навыки.

Периодически повторяемые действия становятся рефлексом. Если они исполняются правильно, то и результат будет плодотворным, а выработанный рефлекс станет полезным. Самое важное, что вы должны помнить, начиная свои занятия, – это использовать правильную технику стрельбы. Таким образом, вы сумеете заложить твердый фундамент вашего будущего собственного стиля стрельбы, который в ходе данной программы интуитивной стрельбы позволит вам достичь хороших результатов. Если же вы попытаетесь схитрить, урезать программу или просто перепрыгнуть какую–то из глав по одной простой причине, что вам так не терпится поскорее научиться стрелять, вы лишь навредите себе. При чтении этой книги вы обратите внимание, что некоторые главы разбиты на отдельные подглавки. Каждый новый шаг при формировании базовых навыков необходимо полностью завершить прежде, чем приступать к следующему. Не торопитесь переходить от одной главы к другой. Это сродни строительству дома – вы начинаете с фундамента и постепенно отстраиваете все здание.

Если в процессе тренировок вы устанете – прервитесь и отдохните. Усталость приводит к неэффективной стрельбе, а подобная неэффективность может войти в дурную привычку, к которой со временем вам придется возвращаться и исправлять.

Если вы слишком устали, чтобы полностью натянуть тетиву, то вы можете начать «недотягивать лук». Это отразится в коротком и неточном полете стрелы в результате неполного использования потенциала лука. Возможна и другая ситуация – вы начнете отпускать стрелу слишком рано, поскольку на подсознательном уровне ваш мозг будет посылать сигналы о том, что вы слишком устали и не можете больше держать тетиву.

Если по какой–то причине вы внутренне подавлены, то лучше не начинать тренировку, а вернуться к этому в другой раз, когда у вас будет более положительный настрой. Внутренняя подавленность ведет к злости, которая в свою очередь нарушает весь процесс обучения и затуманивает объективность суждений. Позитивный внутренний настрой влияет на вас как на интуитивного стрелка не меньше, чем хорошее снаряжение. Лучше выпустить всего одну стрелу идеально, и полностью сохраняя самообладание, чем сотню в более чем отвратительном стиле.

Вам необходимо будет выделить немного свободного времени для тренировок, желательно каждый день, в месте, свободном от посторонних объектов, способных вас отвлечь. Интуитивная стрельба требует, в первую очередь, абсолютной концентрации, особенно в начале тренировок, чего трудно достичь, если вокруг вас творится кавардак. Если вам негде стрелять дома, возможно, у кого–нибудь из ваших любезных соседей найдется место, где можно было бы оттачивать свое мастерство в интуитивной стрельбе,

Другой возможный вариант – это стрельбище или лучный магазин. Обратитесь к продавцу, и, быть может, он выделит вам время, когда вы могли бы немного пострелять. Вы будете ощущать меньшее давление со стороны, если за вами никто не будет наблюдать, таким образом, вы лучше сконцентрируетесь на эффективности стрельбы, а не на ее эффектности. Хотя очень важно стрелять как можно чаще, качество исполнения гораздо важнее количества выпущенных стрел. Продолжайте стрелять лишь до тех пор, пока вам удается поддерживать концентрацию и правильный стиль стрельбы.

Определяйте цели себе сами, но будьте реалистами. Не изнуряйте себя и избегайте внутреннего опустошения. Помните – это процесс обучения, и идти он должен с той скоростью, с какой это удобнее для вас. Одни учатся быстрее, потому что обладают врожденными умениями и атлетическими способностями, другие – благодаря своей настойчивости и энтузиазму.

Насколько далеко вы продвинетесь в освоении интуитивной стрельбы и как хорошо у вас это будет получаться, полностью зависит он вашего усердия, упорства и позитивного внутреннего настроя. В интуитивной стрельбе как в жизни: вы получаете от нее ровно столько, сколько в нее вкладываете.

Из книги С эмблемой ЦСКА автора Гулевич Дмитрий Ильич

Массовость и мастерство В предвоенные годы в стране ширилось массовое физкультурное движение. В кроссе имени К. Е. Ворошилова ежегодно участвовало несколько миллионов бегунов. «Только за один воскресный день в 1938 году в Сокольническом парке стартовали 36 800 участников

Из книги Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро автора Бэйлз Донни

Глава 12. Обгон Мастерство перестроений Даже если вы выиграете старт, в какой-то момент вам придется столкнуться с круговыми. Порой обгон является задачей очень непростой, но никак не невозможной.Ключ к обгону – выбор траекторий, отличных от траекторий гонщика перед вами.

Из книги Преодолей себя! Психическая подготовка в спорте автора Алексеев А В

ПРАКТИКА ИДЕОМОТОРИКИ Представьте себе такую картину: тренер дает указание спортсмену и, естественно, хочет, чтобы оно было выполнено как можно лучше. Например, он говорит прыгуну: «Потянись за руками». Это значит, что в момент отталкивания от снаряда нужно выбросить

Из книги Русский бой на Любки автора Шевцов Александр Александрович

Глава 9. Мастерство Вот теперь появляется возможность поговорить о том, как достигается мастерство вообще и в боевых искусствах в частности, так сказать, о самой природе мастерства.Для боевых искусств обычное понимание таково: мастер - это тот, кто может побеждать других.

Из книги Брюс Ли: сражающийся дух автора Томас Брюс

Из книги Тай-Цзи цюань. Полное руководство по теории и практике автора Кит Вон Кью

Глава 8. Техника и мастерство «толкающих рук» Как почувствовать слабость противника Нетерпеливость и поспешность, которую проявляют большинство учеников во время тренировок, приводит к тому, что в один прекрасный момент обучающийся обнаруживает, что в его багаже лишь

Из книги Базовые формы монастыря Шаолинь автора Красулин Игорь Авраамович

Раздел IV . Мастерство В этом разделе описаны упражнения, способствующие сохранению равновесия, повышающие гибкость и выносливость, развивающие силу и скорость реакции. Это заключительные довольно трудные упражнения, рассчитанные на освоение предыдущих и согласованную

Из книги Самоучитель плаванию автора Ситников М. В.

Практика Подготовка Для начала необходимо правильно выбрать место для занятий. Все упражнения рассчитаны на то, что вы будете заниматься в пресной воде. Морская вода хоть и повышает плавучесть, особенно в южных морях, но ненамного, если вы конечно, не в Мертвом море. Дно

Из книги Библия триатлета автора Фрил Джо

Глава 1 Грамотная организация тренировочного процесса Многим выносливым и увлеченным спортсменам не нужно говорить, чем им стоит заниматься, – достаточно сказать, чем им заниматься не следует. Скотт Тинли, профессиональный триатлет Многоборье – удивительно простой и

Из книги ТАЙЦЗИЦЮАНЬ:Классические тексты Принципы Мастерство автора Малявин Владимир Вячеславович

Владимир Малявин ТАЙЦЗИЦЮАНЬ: Классические тексты Принципы Мастерство Сущность бытия – удар.Жан-Люк НансиАвтор выражает сердечную благодарностьЮрию Петровичу Боровскомуи Дмитрию Ивановичу Петровскомуза поддержку идеи создания данной книгии содействие в ходе

Из книги Полное погружение. Как плавать лучше, быстрее и легче автора Лафлин Терри

Отправляемся в более долгие заплывы: грамотная подготовка к дистанции на милю Общепринятая позиция: подготовка к длинным дистанциям предполагает лишь наработку объемов, объемов и еще раз объемов… Основной эффект от таких занятий - фиксация тяжелого и неэффективного

Из книги Боевая добродетель [Секреты боевых искусств Китая] автора Маслов Алексей Александрович

Боевое мастерство подражательных стилей Форма и бесформенное сочетают в себе в равной степени абсолютно ложное и доподлинно истинное. Внутри формы таится игла, а в ее сердцевине - учение о сокровенном. «Речения о формах животных» Форма животного - образ ДаоПожалуй,

Из книги Хоккей. Родоначальники и новички автора Тарасов Анатолий Владимирович

Мастерство – душа таланта Вначале о самом, по-моему, важном. О том, какими глазами должны смотреть тренеры на индивидуальное мастерство спортсмена, оценивать его. Руководствуясь какими критериями, одного хоккеиста мы относим к разряду выдающихся, а другому отказываем в

Из книги Как стать кикбоксером, или 10 шагов к безопасности автора Казакеев Евгений

Нырки и уклоны - мастерство защиты Заставить вашего противника промахнуться - это настоящее искусство. При этом вы должны научиться нырять и уклоняться от ударов. Нырки и уклоны в кикбоксинге нужно применять с особым расчетом. Уворачиваясь от ударов рук, вы рискуете

Из книги Йога. Лучшие упражнения для каждого лунного дня. Сила Луны для здоровья и удачи автора Левшинов Андрей Алексеевич

Желание дня: мастерство Я – создательЗакройте глаза, медленно сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Представьте себе, что внешняя реальность уходит. Скажите себе, что все пугающее, беспокоящее, тревожащее вас – это лишь тень. Вы зажигаете внутри свой свет – и

Из книги автора

Практика: созидание На пути к мечтеЗакройте глаза. Представьте, что вы – капитан дальнего плавания. Вы стоите на берегу моря и любуетесь своим роскошным белоснежным лайнером. Скоро вам предстоит отправиться в увлекательное кругосветное путешествие. Вы обойдете

Спасибо за статью. Сразу скажу, что написанное мной ниже не является какой бы то ни было формой критики, а только уточнения, так как статья Ваша носит форму Размышления, что Вы также уточнили в самом названии статьи как "Оттачивание мастерства". И, по сути, всё, что я уточнил, Вы же сами и подсумировали в конце статьи.

Я предложу некоторые свои Размышления по поводу темы поднятой на рассмотрение Вами.

Согласен с этим Вашим высказыванием:

сначала была наша мысль, создавшая после ситуацию, на которую мы же потом и реагируем.

Следующее Ваше высказывание я бы уточнил:

Поэтому очень важно научиться контролировать любую мысль.

Контролировать можно только то, что принадлежит Человеку, а поэтому вначале нужно научиться видеть: где есть мысли самого человека, от него проявленные, а где есть мысли от других? Контролировать можно только свои Мысли понимаемые как Свои (или только Своё Осознанное Сознание)! А потом, человек уже видит, во-первых, где есть Осознанность его, а где неосознанность он проявляет. И уже потом, во-вторых, Человек начинает стараться проявлять осознанность, а значит, он начинает контролировать мысли условно "в голове" как мысли принадлежащие ему или не ему (от привязок идущие, эгрегоров, среды навязываются, принятий и т.д.). Человек начинает больше думать от Себя как Первичный, а Среда его Сознания Развернутая становится для него вторичной, что и явится сутью контроля, который Вы вкладываете. Человек начнёт видеть Себя повсюду как Самого Себя, что и явится Осознаванием его.

Не стоит, к примеру, говорить такие фразы как: «Я становлюсь здоровее, богаче, моложе, сильнее, и т. д.». Лучше, в спокойном состоянии произносить то, что можно ощутить прямо сейчас: «Я абсолютно здорова, прекрасна, богата, совершенна, счастлива, любима…».

И тут уточню. Конечно, можно утверждать что человек здоров, когда он не здоров и тут же всё исправить: как то здоровье, но такое будет доступно только для человека, который понимает суть такого своего утверждения и имеет Веру такого Понимания полную. Т.е. когда человек может войти в такое состояние в котором он является абсолютно здоровым и сумеет выйти из него с таким состоянием изменённого и понимаемого мышления. Для человека же обычного такое мало доступно, потому что по Вере его будет недоступно сразу. Почти каждый либо отвергнет такое как не понимаемое или как такое, которое не соответствует его действительности. В данном случае, человеку нужно постараться увидеть причину какой-то болезни или неприятной ситуации в Себе, а значит, увидеть возможность изменение такой ситуации через Себя (Осознавание причины проблемы и её устранение выводами своими). Он начнёт понимать, что его мышление и формирует его реальность (или неосознанность) и постепенно изменять всё, как он думает!

И тут совсем не нужно силы веры, ещё какого-нибудь волшебства, чтобы мысли сбылись. Всё, что нужно - это понимание, что произнесённая мысль сразу же создаёт.

Сила Веры нужна обязательно для того, чтобы сбылось. Потому что, если человек говорит, что он может, но понимает, что он не может, то на самом деле он не может! А если и покажется, что смог, даже реализовалось что-то из того, во что он не верил, так тогда ему обязательно прийдётся вернуться к освоению такого сделанного, потому что сделанное, таким образом, будет не понимаемо им (преждевременно), а значит и не управляемо от него. Значит все же Вера нужна, потому что от Веры напрямую и зависит Воля! Наличие Веры - это Логичность поступка (Мысли) - это готовность не только сделать, но главное, понимать сделанное. Это опора под ногами.

Мысль, которую мы произнесли и прочувствовали хоть немного, создала будущее. Ничто не создаёт наше будущее за нас, ничто не влияет на нас. Это делают только наши предварительные мысли.

Согласен, но и тут уточню. Насколько человек прочувствовал, а вернее, продумал в осознанности своей Мысль, насколько она логично улеглась в его Сознании, настолько она и создала Осознанное будущее (условно "будущее").

Да, ничто не создаёт наше будущее за нас, но человек его создаёт либо Осознанно, либо неосознанно. Поэтому, всегда лучше создавать осознанные Мысли и максимально понимаемые, а значит и логические.

Стоит просто настроить своё мышление по-другому.

Итак, отправная точка - ощутимая мысль, а затем немного тренировки.

Да, это верно. Стоит такое делать постепенно и логически (т.е. ощущая Мысль). Тогда всё будет получаться!

Кстати мы с Вами почти земляки:)

Мира Вам и Добра.