Хобби

Black desert распределение очков навыков воин. Игра Black Desert – как играть класс воин? Где взять деньги

Воины сильны, подвижны, быстры и прочны, обладают отличным балансом урона и защиты, умеют обращаться с мечом и щитом. Все это позволяет задать врагам трепку в славной битве, рассекая их своим оружием. Но в нужный момент, когда выносливость и ярость на исходе и уже нет сил в битве, всегда на помощь придёт его щит, с которым он не расстается. Щит придаст сил и пыла для дальнейшего рывка. Воин подойдёт каждому игроку, который любит ближний бой. Тому, кто своей живучестью готов терпеть удары врагов, а после этого забирать у них часть жизненной силы и восстанавливать тем самым, свою. Тому, кто хочет стоять против сильнейших одиночных врагов, и толпы его подчиненных. И за всё это благодарить свой меч и щит за прочность.

ВСТУПЛЕНИЕ

ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - , умение, которое позволяет выдерживать любой урон спереди себя, кроме ЗАХВАТОВ. При нанесении урона по щиту противниками, прочность щита - заканчивается и когда эта отметка достигнет 0, то щит начнет пропускать урон. ЧЕМ БОЛЬШЕ У ВАС ЗАЩИТА, ТЕМ ПРОЧНЕЕ ЩИТ! Чтобы набрать прочность, нужно просто выйти из стойки и с нуля прочность довольно быстро восполнится в 100% при любом действии и бездействии, главное не стоять в стойке.

И еще:
1. Скорость бега значительно уменьшается, и воин начинает просто ходить с щитом.
2. Передвигаться можно вперед "W" и назад "S", при этом у вас начинает кончаться выносливость, до того момента пока вы не остановитесь.
3. Передвижение "A" и "D" автоматом выходит из оборонительной стойки.
4. Во время анимации умения ПОСЛЕДНЯЯ РАНА, вы блокируете урон.
5. Во время ходьбы назад "S" вы блокируете урон.
6. Остерегайте прыжков на голову!!!

ВНИМАНИЕ!!! Не используйте 4 и 5 пункты, если вы стояли в стойке и противник сбросил вам прочность до нуля, а то щит начнет пропускать урон.

УМЕНИЯ ВОИНА. НАЧАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Умения воина разнообразны. Начиная от пинания врагов ногами - , и умениями, которые смогут собрать врагов вместе - , заканчивая мощными АОЕ-умениями - . Также, помимо урона вблизи, воин сможет поразить и бегающего соперника, который любит вести бой, удерживая дистанцию с воином - . Воин готов положить недруга на лопатки, быстро сближаясь с целью, а также в тяжелые минуты, прикрываясь своим щитом, восстановить себе жизненные силы.

Все умения воина делятся на основные 3 типа:
1. Наносим обычный урон / Наносим повышенный урон в спину.
2. Наносим повышенный урон лежащим целям.
3. Наносим повышенный урон целям в воздухе.

Пункт первый, обычный урон, понятен и так, и нечего особенного за собой не влечет.

По лежащим целям будут наносить увеличенный урон умения - и , но а также можно по классике попинать её ногами - .

По целям в воздухе, также можно использовать ноги - , ну или использовать подручные средства - и .

Необычные умения по сравнению с другими ММО:

СИЛЬНЫЙ УДАР - поможет развернуть цель спиной к вам и повесить кровотечение. Это АОЕ-умение, охватывает около 270 градусов перед воином - . Желтая - зона поражения, а красная это мертвая зона, не позволяйте противнику заходить в неё и бить вас в спину.

ПРОВИДЕНИЕ - , умение, которое позволит вам кинуть в соперника магическое копье и при попадании нанести урон, а также ввести соперника в эффект ошеломления (иными словами стан, или как некоторые называют его стУн. Да да, есть и такие). Но самое интересное в данном умении это то, что когда оно находится в перезарядке его можно также юзать, главное чтобы у вас хватило ярости на него. При этом, при его использовании оно нанесёт меньше урона, и не кинет ошеломление (нужно если уж совсем от вас "сопли убегают").

КРУГОВОЙ РАЗРЕЗ - , также как и ПРОВИДЕНИЕ - , можно использовать во время перезарядки, но жертвуя подбрасыванием.

ЗВОН ЗЕМЛИ - . Данное умение, помимо того, что отвернет лицом от вас противника, так еще спиной придвинет их к вам, имеет большой радиус действия перед воином, а также накинет на вашу цель "-10 защиты" на 10 секунд.

Ну и конечно в детстве наш воин немного занимался борьбой и научился бросать соперников на землю.

ЗАХВАТ И БРОСОК - и сопутствующие РЕЗКИЙ ЗАХВАТ - и ДВОЙНОЙ БРОСОК - , который не только положит цель на лопатки, но и рядом стоящих противников, от ударной волны.

И конечно умения за задания, которые даёт Черный Дух! Это СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - и СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - .

УМЕНИЯ ВОИНА. ПОДРОБНО

С чего же начать? Каждый, кто начал играть или еще не начал, смотрел видео или какие-нибудь обучающие творения других игроков, в какой-то мере прислушивается ко всем, но должен вынести себе полезное, а оно добывается только при личном опыте. Скажу вам сразу, что всеми умениями можно играть, но не все они, к сожалению, нужны для комфортной игры со старта. В дальнейшем, при очень долгой игре, у вас всех наконец-то будет вся ветка, но это пройдут долгие времена, когда мы все сможем на это посмотреть. И если вдруг вы случайно промахнулись и тыкнули не туда, или подумали, что это так необходимо, а потом передумали, не огорчайтесь - не нужно удалять чара и начинать нового.

Давайте прокачаем нашего воина до 50 уровня, разделив прокачку по уровням.

Уровень 1-24:

Ваша прокачка однотипна и скучна, хотя и проще чем у других "банкопожирающих" персонажей, но и дольше
чем у некоторых "банкопожирающих" персонажей.

Необходимые умения:

ЗАХВАТ И БРОСОК II - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ II - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР II - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Последовательность и приоритеты прокачки умений:

ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - (даст нам восстановление здоровья от ударов по противнику и оттолкнёт их).

РАЗРУБАНИЕ - (основной дамагающий скилл). В обязательном порядке хоть на один должен быть прокачан.

ЗАХВАТ И БРОСОК - (поднимет, а затем опускает противника, положит цель на лопатки и рядом стоящих противников).

ЗВОН ЗЕМЛИ - (даст нам возможность собрать спот вместе).

ВНИМАНИЕ!!! ПРОКАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!

ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - . Будет доступна с 1-го уровня.

Механика PvE 1-24:

Пробежались по споту, поюзали ЗВОН ЗЕМЛИ - , встали где-то, что бы сагренные мобы смогли до вас дойти, не уйдя в "эвейд", а также, чтобы позади вас не было никого, а особенно - лучников, потому что можете даже не заметить, а стрелы будут в спину лететь, и приняли ПОДГОТОВКУ К ОБОРОНЕ - (мили к вам передвигаются, лучники будут настреливать по вам
и поднимать вам ярость), затем все сошлись в кучку ЗАХВАТ И БРОСОК - (все на полу и отдыхают), РАЗРУБАНИЕ (повышенный урон по лежачим) пару раз, вы поймете с опытом, когда надо прекратить и пару раз проткнуть цель ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - , пока цель еще не готова бить, а вы её уже отталкиваете, и пополняете себе здоровье, то которое было потрачено при броске (Если мобов много, то 1-2 удара пропустите, ибо мобы бьют не синхронно). Снова прикрылись щитом, если мобы еще живы и повторили заход, либо пошли по новой собирать стак.

ВНИМАНИЕ!!! Если ЗАХВАТ И БРОСОК не прошел по мобам попробуйте пару раз пробить ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ, а затем снова повторить.

Уровень 25-29:

К вашему арсеналу прибавилось новое умение - .

Необходимые умения:

ВЗРЫВНОЙ УДАР I - ,
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ III - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР II - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Приоритеты:

На первое место выносится ВЗРЫВНОЙ УДАР - , а затем приоритеты по умениям с прокачки 1-24.

Механика PvE 25-29:

Начинаем так же, как и раньше, собираем принимаем стойку, только теперь после того, как вы уронили на пол злобных мобов, пускаем в бой РАЗРУБАНИЕ - , как только время пришло мобам вставать прожимаем ВЗРЫВНОЙ УДАР - , только учтите, что мобы при ударе должны еще лежать, это даст ПОВЫШЕННЫЙ УРОН ПО ЛЕЖАЩИМ, а затем снова добили РАЗРУБАНИЕМ - . Приблизительно в теории это выглядит ТАК: ЗАХВАТ - , РАЗРУБАНИЕ - , РАЗРУБАНИЕ - , ВЗРЫВНОЙ УДАР - , РАЗРУБАНИЕ - , РАЗРУБАНИЕ - . И снова приняли стойку. Только не забывайте, что у вас должно хватать ярости, пользуйтесь тем, что первые 2 РАЗРУБАНИЯ прибавят вам ярости.

ВНИМАНИЕ!!! Если вы клацали ВЗРЫВНОЙ УДАР , а потом уже поняли, что у вас ярости не хватает, а мобы вот уже поднимаются проткните лучше их ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - разок и становитесь в стойку для повторения серии ударов.

Уровень 30-36:

Вот он, долгожданный кристалл силы духа. Вот оно долгожданное PvP на ру серверах, вот она PvP-игра. Хм... Расслабьтесь, успокойтесь, перекурите, и продолжаем гриндить. Какое PvP? Вы воин, сейчас вы потратите при PvP все свои банки на HP, потратите серебро на починку, а потом всё равно прибежите гриндить, а уже могли бы 50% опыта качнуть. Итак, продолжим.

Необходимые умения:

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР II - , даётся при квесте "Сокрушительный удар", который входит в раздел "Мастерство Воина" и даётся Черным Духом на определенном уровне и в случае, сли вы выполнили квест на "Стремительный удар".

ВЗРЫВНОЙ УДАР II - ,
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ IV - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

У вас появился черный кристалл силы духа, который появился, вертится-кружиться, наполняется процентами. С его помощью ваш СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - при 100% кристалла нанесет повышенный урон в увеличенном радиусе.

ВНИМАНИЕ!!! Не советую использовать СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - без кристалла, ибо урон у него направленно-АОЕшный, нужно прицелиться, а также кастуется 1-1.5 сек, и можно хорошо выхватить по горбу, если мобы близко. Лучше перед использованием потренируйтесь немножко, и представьте, что дальность увеличена и сила с кристаллом. Сливайте кристалл на большой спот по кд. ГОСПОДИ, ДА НЕ БУДЕТ У ВАС PvP!!!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО УРОВЕНЬ 37 и сохраните 27 очков навыков при прокачке.

Уровень 37-40:

Ура! Поздравляю! Вы достигли уровня 37 и теперь вы получаете главное умение для фарма! Теперь, жизнь наладилась. ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - (я надеюсь, вы сохранили 27 очков навыков).

Необходимые умения:

МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - на 40-ом уровне.

ПРОВИДЕНИЕ - на 40-ом уровне. Правда не
спешите его качать, оно только PvP, а как я сказал ранее, какое там PvP! Можно отложить спокойно вплоть до 50! На усмотрение.

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - . Умение, которое наносит колоссальный урон 3 волнами (последняя - самая мощная) При анимации умения, можно крутиться вокруг себя на 360 градусов, что даёт возможность разделить волны на разных мобов, если другие не попадают в зону поражения. Наносит повышенный урон по лежачим целям, а самое главное при анимации даёт эффект блокирования щитом,вас не пробить во время каста данного умения и это упрощает жизнь, можете легко кастовать в лицо противнику.

ВЗРЫВНОЙ УДАР II - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР III - .
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - . Теперь, после любого другого умения, вы без замедления можете использовать РАЗРУБАНИЕ, что продвинет вас прямо к цели и нанесет быстрый урон по цели,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Механика PvE 37-40:

Выглядит так:

Собрали мобов, стоим в стойке. И начинаем ЗАХВАТ И БРОСОК III - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ВЗРЫВНОЙ УДАР II - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - .

ВНИМАНИЕ!!! Эта механика подходит в том случае, если мобы жирные. А иначе, просто соберите
мобов спереди и прожмите ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - . - красная это мертвая зона, НЕ ПОДПУСКАЙТЕ МОБОВ ПРИ АНИМАЦИИ УМЕНИЯ В МЕРТВУЮ ЗОНУ, А ТО ОТХВАТИТЕ ПО ГОРБУ!!!

Уровень 41-45:

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - ,
ВЗРЫВНОЙ УДАР III - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР III - .
ЗАХВАТ И БРОСОК IV - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
МАНЕВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - . Теперь вместо РАЗРУБАНИЯ - для повышения HP можно использовать. Хорошо пользоваться если:

1. Ярости достаточное количество.
2. Подлечиться.
3. Цель не лежит.

ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

ВНИМАНИЕ!!! Начинаем задумываться, о прокачке таланта СИЛЬНЫЙ УДАР - к 50 уровню. На 49 качаем его 1 раз и пробуждаем, если пробудили реген хп 2, докачиваем. Если мы словим реген HP, у нас фарм становиться быстрым веселым и легче некуда. Также, не забываем, что нам понадобиться обязательно на 50 ДВОЙНОЙ БРОСОК - (PvP-скилл) и ПРОВИДЕНИЕ - . Все очки талантов надо будет распределить так что бы на 50 у вас не было проблем с ними и с этими умениями.

Уровень 46-50:

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - ,
ВЗРЫВНОЙ УДАР IV - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР IV - ,
КОМБО: ДВОЙНОЕ СОКРУШЕНИЕ - . Можно использовать 2 сокрушения подряд,
ЗАХВАТ И БРОСОК IV - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
МАНЕВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - ,
ДВОЙНОЙ БРОСОК - ,
ПРОВИДЕНИЕ - ,
СИЛЬНЫЙ УДАР I - . На 49 с дальнейшим развитием, если пробудился вампирик.

Идём на водяных в вплоть до 50 бьём всем чему обучились ранее.

ПОЗДРАВЛЯЮ с 50!!! Думаю, то, что я описал выше, поможет уже вам гриндить дальше легко и без проблем.

ПРОБУЖДЕНИЕ

48 уровень. РАЗРУБАНИЕ - . Либо для фарма надеемся на еще 4 хп вампирика, либо на выбор для PvP, как вариант замедление бега 10%, или вся атака +5 (выбора валом и данное умение на ваше усмотрение, либо вы им пользуетесь очень часто).

49 уровень. СИЛЬНЫЙ УДАР I - . Вампирик 2 хп для PvE.

50 уровень. ПРОВИДЕНИЕ - . Замедление 10% бега.

ГНЕВ ЧЕРНОГО ДУХА

У каждого персонажа есть такой кристалл и 2 умения на использование сил кристалла за 100% заряженности и
за 200 % заряженности.

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - на 100%.

ВЗРЫВНОЙ УДАР - на на 200%.

Что бы иметь 200%, вас должны зарядить своей энергией два соратника с помощью , что позволит им за свои 100% отдать вам 50%, и того ваши
100%+50%+50% = !

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!! Старайтесь качаться на мобах, которых можно положить на лопатки или хотя бы развернуть спиной, их будет проще убивать. Старайтесь не качаться на мобах, которые парят в воздухе их воину не очень удобно убивать!!! Если сразу не качать ДВОЙНОЙ УДАР - .

PvP-УМЕНИЯ

Мы уже знакомы с многими умениями, и они у нас раскачаны. Теперь у нас 50+ уровень, у нас появились адекватные PvP-сражения. Но, естественно, нам не хватает, того что мы практиковали раньше и нам нужно еще пару вещей.

ВЫПАД ЩИТОМ II - позволит приблизиться к врагу и застанить его. Я всегда использую ВЫПАД ЩИТОМ I и ВЫПАД ЩИТОМ II, пропуская такия умения по ветке как ОТТАЛКИВАНИЕ ЩИТОМ - и
ДВОЙНОЙ ВЫПАД ЩИТОМ - . Данные вещи мне не удобны в PvP, ибо ОТТАЛКИВАНИЕ ЩИТОМ - , как по мне, вообще не имеет смысла, воин уже мог начать свои комбинации, а мы еще тратим время на толчок.

ДВОЙНОЙ ВЫПАД ЩИТОМ - это интересное умение, которое может вам помочь сблизиться с целью быстрей, но к сожалению лишена стана, как сам ВЫПАД ЩИТОМ II - , поэтому мне проще подобраться ближе к цели другими умениями и использовать ВЫПАД для дальнейшего стана.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - . Умение, которое
позволит сблизиться с целью и нанести ей урон сразу и также разветвление от него это СКОРОСТНОЕ РАССЕЧЕНИЕ - , которое позволит использовать умение после СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - и преодолеть большие расстояния.

Ну а также ДВОЙНОЙ УДАР - и комбо-прием МАНЕВР: ДВОЙНОЙ УДАР - , очень хорошо работает вместе со СТРЕМИТЕЛЬНЫМ УДАРОМ (рывок). Поскольку у нас ДВОЙНОЙ УДАР наносит после сближения целью РЫВКОМ, урон и дополнительный урон в размере 5% от HP. Сам МАНЕВР: ДВОЙНОЙ УДАР - , работает на подобии МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , но имеет противоположность по воздушному урону, что значить что наша пяточка нанесет больше урона целям в воздухе, а меч по земле. Используйте всё с умом!

ПАССИВНЫЕ УМЕНИЯ

И вот подошел момент, когда у вас есть всё необходимое что бы бить лица. Мы готовы себя укреплять. Прокачиваем пассивки воина.

ТРЕНИРОВКА КОНЦЕНТРАЦИИ - . Прокачка по ветке будет добавлять физ. защиту, ренж. защиту, маг. защиту и 10 HP с каждого такого умения. Всего из 20 умений вам даст 6 физ. защиты, 7 маг. защиты, и 7 ренж. защиты и 200 HP.

Пассивные умения на 55+:

Качаем ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ - и с каждым уровнем повышаем себе 100 HP. Вы готовы покорять мир и быть непобедимым!

В итоге ваша ветка выглядит так .

Но не забываем, что это всё после долгих времен.

Поэтому рассчитываем вначале на то, чего вы достигните за короткие сроки. На 50 уровне мы имеем .

МЕХАНИКА PvP

Мы уже обучили полностью механику PvE, взяли 50 уровень, пора приступать и к PvP. Воин сможет в бою нанести врагу огромный урон, а если уже вас бьют много соперников, готов быстренько слинять с поля боя.

В игре, на данный момент есть 5 классов соперников, давайте их расположим по сложности от 1 до 5, где 1 - самый легкий, 5 - самый тяжелый:

1. Воин!

Вы играете и играли только за воина, вы не знакомы с другими классами еще, вы знаете воина и знаете, как все его сильные стороны,так и слабые. Вы готовы с ним драться и поэтому никакого труда не составляет. Всё решает только уже кто первый, а также правильная подборка еквипа с достойной проточкой.

2. Лучница!

Хоть и класс будет держаться от вас на расстоянии, но у вас есть много разнообразных умений для сближения с ней МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , CТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - , ВЫПАД ЩИТОМ II - , ПРОВИДЕНИЕ - , поэтому битва с ней не составит особого труда вам, главное сблизиться и нанести свою серию ударов.

Если всё в перезарядке или у вас не достаточно выносливости для использования МАНЕВРА, ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - спасет ситуацию и вы сможете переждать откаты, но не забывайте про прочность щита!

3. Варвар!

Битва с варваром довольно проста. Единственное неудобство так это то, что у варвара много захватов, и тогда смысла использования ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - полностью пропадает, но помимо всего этого вы сможете выдержать вихрь и его ульту прикрываясь щитом. Если от вихря вы без проблем сумеете слинять, то от ульты
первые 3 удара пройдут, а затем вы сумеете стать в стойку простоять ульту, а затем сможете без проблем подловить толстячка и нанести ему фатальную серию, главное не попадитесь сами под его серию.

4. Мистик!

Она не на столько прям тяжела, тут можно уравнять с Варваром или поменять, но лично для меня так. Класс настолько противный, что хочется с её собачки при убийстве снять шкуру и повесить себе как трофей, кратковременные станы просто не дают нормально использовать много умений воина, в итоге ресурс потрачен, а эффекта ноль. Если у вас урона достаточно - убиваем собаку, и проводим серию по самой девочке.

5. Сорка!

Данная женщина не будет бегать с собакой, и не будет использовать огромные топоры, чтобы поломать вам голову. Она будет "играючи" скакать вокруг вас с надеждой поймать на нужную серию и покончить с вами. Вам в свою очередь достаточно поймать её просто в серию свою начиная с ЗАХВАТ и БРОСОК - , если она вблизи или ВЫПАД ЩИТОМ II - и ПРОВИДЕНИЕ - , когда она на расстоянии. Проблема огромная! Она не стоит на месте и вообще пропадает, растворяясь в воздухе. Но при успешном раскладе, у вас всё выйдет.

Серия ударов для убийства:

1. ЗАХВАТ И БРОСОК IV (E) - .

2. ДВОЙНОЙ БРОСОК (E) - .

3. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

4. ЗВОН ЗЕМЛИ I (Shift+ПКМ) - .

5. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

6. ВЗРЫВНОЙ УДАР (Shift + F) - .

7. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

8. МАНЁВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР (Shift +ЛКМ) - .

9. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

10. ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - .

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!

МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - . Мы знаем, что данное умение позволяет быстро сработать РАЗРУБАНИЕ - после любого умения, и продвинуться в 2 раза дальше и быстрее.

Также, если нажать Q (встать в стойку с щитом), а затем использовать (W+ЛКМ), сработает МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - .

Для быстрого перемещения с помощью данного умения, необходимо зажать кнопки Q+W+ЛКМ:

Также? у воина есть такое умение как ПРЫЖОК И ПРОКОЛ - . По калькулятору видно, что данное умение можно связать в комбо вместе с ДВОЙНЫМ УДАРОМ - и
с ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - . ПРЫЖОК И ПРОКОЛ - 1 уровня это 1 прыжок, 2 уровня - 2 прыжка, 3 уровня - 3 прыжка подряд. Но, не все знают, что данное умение можно использовать в комбо вместе с УДАР ЩИТОМ - и МОБИЛЬНЫМ УКЛОНЕНИЕМ - .

А также? имея полностью прокаченную ветку ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - и разветвление КОМБО: ПРЫЖОК И ПРОКОЛ III - .

Когда у вас закончилась выносливость, и рывок в перезарядке, можно комбинацию МОБИЛЬНОЕ УКЛОНЕНИЕ - (Shift + -->, Shift + (Shift + ЛКМ) в зажатом виде до 3 прыжков.

Использовать для довольно дальних прыжков для сокращения дистанции:

Данное умение не внесено в основной билд и испол ьзуется только на усмотрение игрока!

ЭКИПИРОВКА

PvE-экипировка:

Для уничтожения злобной моботни нам необходимы:

Меткость, живучесть, защита, атака. И все это должно быть уравновешенно. На первое место выносим Меткость и стараемся добиться данного среднего проходного варианта. В помощь вам аукцион и гринд.

Одежда.

Данная сборка придаст вам Меткости, что необходима нам для убивания красных мобов, +7 ,+200 выносливости с обуви, для дольше использования РАЗРУБАНИЯ, 20 HP , +120 максимального значения ярости.

Серьги и кольца.

Даст прирост атаки, защиты, меткости и HP. Поскольку "Серьги Эллизы" не дают нам HP, а МP, то мы используем "Серьги Каллис" на меткость. Атака +2, Меткость +2, Защита 2, HP +15.

Пояс и ожерелье.

Снова же приоритет меткость, но поскольку у нас одна серьга пошла на меткость, тогда пояс берем на HP. Lt +20, Меткость +4, HP + 20.

Оружие и щит.

Отличное оружие "Каллис", которое имеет разброс по урону, но даёт нам базовой атаки больше любого оружия и вровень с оружием "Либерто". При точке усиливает атаку и всю меткость, и фармить при дожде на споте не помеха. Щит, также отличный для гринда, даёт базовой меткости +5, и к тому же повышает меткость при протачивании, а главное добавляет нам и защиту и атаку. Постарайтесь не точить их выше +7, ибо вам всё равно на 50 уровне их менять, а данной заточки хватит для гринда. Если проблем нет с черными камнями, то никто вас не держит тормозить на +7.

PvE-убийство босса:

Оружие: +7.
Щит: +4.
Доспехи: +5.
Без банок.

PvP-экипировка:

Тут немножко всё отличается от PvE, а также имеем теперь варианты развития. На данный момент, у нас доступны такие сеты как Аджери, Таллис, Таритас, Джерес.

Аджери - специализация: прирост скорости атаки, навыков, бега и немного HP.

Таллис - огромный прирост к скорости бега, и немного крита.

Таритас - меткость, увороты, макс. значение ярости.

Джерес - доп. урон по всем расам.

И так что же выбрать? Так много интересного. Взяв любой сет, можете показать на уровне свою игру, главное её правильно построить. Данный гайд по эквипу не нужно считать единственным, и если вы играете с одним эквипом, а ваш знакомый с другим, значить он так хочет и не надо ему доказывать, что вы правы, если вы вечно будете его выигрывать в PvP, тогда он может задумается и поменяет свое мнение, но смотрите, чтобы не получилось наоборот. Лично для меня костюм "Аджери", для ВОИНА!!! Не имеет критических бонусов, и ими можно пожертвовать, а в итоге скорости до определенного уровня можно разогнать с помощью камней
инкрустации. Таллис - пожертвовать всем ради бега? Ну уж нет. Хотя он имеет одну очень для меня полезную
вещь поэтому не откидываем его совсем, а пока-что пусть отдохнет дождется своего выхода. Таритас - идеальный вариант для PvP, и защита и меткость на уровне, да еще и увороты. Джерес - если бы бонусы имели усиление при заточке, можно было бы подумать о данном сете от 3 шмоток, а на данный момент использовать есть смысл только ноги, либо ноги с какой-нибудь иной частью. Поскольку бонусы с сетов доступны от 2 вещей минимум, в сете 4 шмотки, то нам можно сложить вариантов 3+1, 2+2, 4+0. 4+0 - отпадает сразу!!! Ни один сет не стоит этих цифр на данный момент!!! 2+2 - если рассматривать данный вариант, можно сложить такой сет:

Данная сборка даст нам +2 меткость, + 20 HP, + 120 макс значения ярости, и аж +400 выносливости, благодаря бонусу с сета Джерес. Шлем Джерес повысит нам сопротивление к нокдауну и связыванию до 35% с 20%.

Бижутерия с таким сетом будет выглядеть так:

Из-за того, что мы не получаем бонуса с 3 шмотки Таритас, мы компенсируем меткость одной "Серьгой Каллис" при дальнейшей точки серьги она у нас достигнет нужного значения по меткости.

Вариант 3+1 Имеет 2 подварианта. Первый вариант вы можете увидеть при PvE-экипировке - это 3 Таритас и 1 Джерес (ноги) при этом бижа будет выглядеть так:

Но к большому огорчению, Шлем Таритас, нам повышает сопротивление толчку и полёта, что, как я считаю, вообще ни о чем, поэтому лично я бегаю во втором подварианте:

При таком раскладе у нас добавляется Меткость +5, Макс значение ярости + 120, Уворот! Макс HP +20, ну а главное сопротивление к захвату от "Шлема таллис" с 20% на 35%, что делает игру против варваров и воинов еще проще.Бижутерию можете рассмотреть выше как и при первом варианте 3+1.

Оружие и Доп. оружие (Щит):

На 50-м, вы скорее всего, вначале будете обходиться мечом " Юриа". Затем, его нужно будет в итоге заменить на меч "Либерто":

Меч "Юриа" - большой урон, разброс ниже среднего, при усилении важные статы: атака и меткость, доп. урон по людям (не в этом гайде).

"Щит Каплевидный" - щит тяжелый, но важен тем, что даёт много защиты, Макс HP+50, при усилении - снижение получаемого урона, и базового снижения урона +5.

В дальнейшем, постарайтесь найти себе:

Меч "Либерто" - помимо своего минимального разброса атаки и огромного урона, имеет 2 слота для инкрустации и повышает критический удар на +3, ну и конечно важные статы: атака и вся меткость.

Камни для инкрустации в PvP:

Почему именно в PvP? Потому что не ищите специально нужные камни для PvE, большого прироста вам не даст на лоу лвл, а потерять их очень огромный шанс, если вы вдруг во время 30+ встретили вар клан 50+, поэтому старайтесь вставлять, что выпадает, если вам некуда их девать.

Шлем - Аметист (Навыки) Скорость навыков повышается.
Грудь - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Руки - Янтарь (Крепость). Увеличивает сопротивление к Захватам.
Обувь - Малахит (Выносливость). Повышает выносливость.
Оружие - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Щит - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.

Это камни, которые легко доступны и дешевы. Естественно, в дальнейшем нужно будет натыкать себя камнями в стиле:

Ну их цена 1 000 000 +, поэтому богатейте, собирайтесь силами вначале без таких камней, а когда уже будете под кап, улучшайте себя. Ибо купите камень за 1кк и попрощаетесь с ним при первом ганке.

ИТОГИ

Воин - прекрасный выбор для всех игроков, кто любит играть за мили класс. Воин подвижный и быстрый, в обиду себя не даст. А главное замечателен в соло-PvP. В массовом PvP, воина никто всерьез не рассматривает, но моё мнение - ему просто не нашли нужное дело в рейде, и не знают, как его правильно применить.

При GvG-замесах, воин может быстренько сблизиться с отставшей целью от главного рейда и нанести фатальный урон и вернуться в свои ряды! Если вы вдруг не знаете куда себя применить и четких команд для вас нет). Хотя, отличный руководитель всегда найдет вам место.

Играйте, наслаждайтесь, дерзайте, всё в ваших руках. Удачной игры!!!

Все привыкли к воину, как к классу который выполняет роль такого себе шкафа и защищает союзников от атак врагов. В Black Desert Online, у него немного другая механика, да он толстый, но в то же время может быть универсальной боевой фигурой. Сегодня мы предлагаем вам подробно изучить, чем же он хорош, или плох. взглянуть на самые крутые сеты и кратко упомянуть о его уменяих.

Роза ветров сложности воина в освоении

Воин. Гайд по классу.

Всего у класса есть 3 важных параметра — это очки жизни (HP), очки энергии (FP), стамина.


Стамина очень важный показатель для воина, он отвечает не только за способность делать рывки, но и важен при использование блока щитом. Энергия — это аналог манны у магических классов, ее вы будете потреблять для боевых навыков. Пополнять энергию можно с помощью удачных блокировок или простыми ударами. Всего их будет 7 штук. Сразу же перейдем к рассмотрению плюсов и минусов данного героя.

Плюсы:

  1. Высокая мобильность. Обладая парой навыков, которые помогут вашему персонажу сближаться с целью, воина можно считать одним из самых опасных бойцов.
  2. Броня и ХР. Стандартный плюс для любого воина.
  3. Высокий DPS. Имея в запасе сильные удары, вы ничем не будете уступать тем же колдуньям или варварам (если законтролите противника, считайте что он труп).

Минусы:

  1. Долгий откат полезных умений. Имея в своем арсенале нагибаторские скилы, воин должен использовать их с большой осторожностью.
  2. Низкая меткость. Не одевая вещи на данный параметр вы рискуете запускать большинство ударов в молоко.

Скилы воина в Black Desert.

Рассматривая ветку умений, тяжело выбрать нужный скилбилд. Все конечно выучить не получиться. Поэтому предлагаю список самых полезных навыков, который должен иметь любой воин:

Так же у нас будут 2 толковых дебафа — это , которым мы будим танчить боссов, но вся его прелесть — это минус 20 брони на 3 уровни прокачки (критично для тряпочных персонажей). Второй — тоже отнимает броню, но еще разворачивает и притягивает цели к персонажу.

Пасивки на атаку и броню советую качать уже на высоких уровнях. Но если броня даст хороший прирост, то атака дает бонус только для обычных атак, не увеличивая урон от умений.
Проведя обзор экипировки для данного класса, можно сделать вывод, что она вся хороша и решать что носить именно вам. Так как от выбранной роли нужно выбирать подходящий сет.

Экипировка воина в Black Desert.

— Дает всего и немного, хорош на начальном этапе игры.

— На мое мнение, самый бесполезный сет для воина.

— Идеально подходит для любителей прятаться за щитом и соло ганга.

— Хорош для любителей PVE.

Улучшение вещей (билд воина).

Но не стоит забывать, что вещи можно улучшать камнями, что существенно изменит их показатели. В шлем лучше всего вставить резист от захвата. В перчатки скорость атаки. В броне можно повысить количество ХР, так как есть умения, урон которых зависит от показателя хитпоинтов. Сапоги советую апать камнями сопротивления опрокидывания, но если вы хотите быть быстрей, то можно и на скорость бега.

Красавец, правда?

В конце хотелось бы написать, что щит хоть и полезен, но блокирует атаки только перед собой (примерно 160 градусов). И если ваш соперник не хочет вас бить в блок, не стесняйтесь переливать ваше ХР в FP — оно с лихвой компенсируется вашим уроном. Вывод будет прост, если хотите увидеть танка в новом амплуа, то щит вам в руки.

Всем доброе времени суток! Сегодня вы узнаете все самое необходимое о классе Воин в Black Desert Online. О сетах, умениях, и камнях инкрустации.
Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го.

Шмот с 1-50 уровень

С первого по 50й уровень стоит понимать что это только начало вашего пути, и весь накопленный запас финансов и материалов, стоит оставить на перспективу улучшения персонажа. А непосредственно для получения вашего 50го достаточно будет одеть сет Таритас, в комбинации с бижутерией Каллис и Предшественников. Оружие подойдёт Асвол с щитом Пэнгочи. Точить этот чудо сет, будете по мере поступления точек и возможностей.

Шмот с 50-56 уровень

Достигнув заветной цифры 50-51 в уровне персонажа, отложив определённый сбережения, вы начинаете настраивать себя к взятию 56го уровня. Но с тем эквипом в который одет ваш Воин перспектив на успех маловато.
Ориентируемся на новый сет с бижей (Желательно конечно более мощная бижа), и оружием, такого типа:

Тут у нас сет Грунил на 16+ заточки, Меч Либерто +16 с Щитом Пэринг +17 , два кольца Предшественика + 1, пояс Каллис +1 (Можно Древень) и две серьги Каллис +1.

Шмот 56+ уровень

Получив 56й уровень, мы получаем пробуждённое оружие и точим его или покупаем новое +18. Плюсом придётся постараться для заточки Грунила, или также его покупке с заточкой 18+ . Это позволит комфортно фармить мобов в медийском регионе и пустыне.

Две серёжки красного Карала +2, два кольца Призрака Тени +2 и Ожерелье Серап и Пояс василиска (Желательно +1). Сет Грунил +18. Меч Либерто 18+ . Стальной двуручный меч предела и Щит Пэнгочи +18.

Шмот для 60-го уровня

Достигнув 60-го уровня, и накопив определённое сбережение вам понадобиться сет с хорошей заточкой, меткостью, и уроном.

Две Серьги Украшения Ведьмы +4, два кольца Призрака Тени +4 и Ожерелье Серап +3 и Пояс василиска +2. Меч Кзарки 18+ . Двуручный меч Каранды и Щит Пэнгочи +18. Босс сет состоящий из: Шлем Гиаса, Доспехи Гигантского Древня, Перчатки Бхега, Обувь Маскана на 18+ заточенные.

топ шмот

Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться не достижимым.

Когда перестанете плакать и возмущаться от понимания что вы сейчас видите, начинайте фармить на этот идеальный шмот. И так тут у нас: Две Серьги Тунры, два кольца Защитника Храма, Ожерелье Огра и Пояс василиска +5. Меч Кзарки, Двуручный меч Каранды, Щит Нубера (Пэнгочи для PvP), Босс сет состоящий из: Шлем Гиаса, Доспехи Гигантского Древня, Перчатки Бхега, Обувь Маскана на 20+ заточенные.

Шлем гиаса:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс) древа:

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие Нубера\Кутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
С ГРУНИЛОМ\РОХАВА + ОРУЖИЕ КЗАРКИ

Шлем:

  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)
  • Кристалл изменённой магии - Гарпия (Уклонение +12\HP+75\Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)

Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ
ГРУНИЛ\РОХАВА + ЛИБЕРТО

Шлем:

  • Аметист II - Заслон - (Сопротивление нокдауну\опрокиду +10%

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
  • Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)

Доп.оружие Рошар\Крей:

  • Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)

билд умений до 60го уровня

Не надо забываться и о умениях до 55го уровня которые вам нужны только для ПВЕ фарма, в меру того что вы их должны сбросить на а 56м уровне и распределить заново с упором на пробуждённые умения. <<БИЛД >>
По достижению 56 уровня вы начнёте изучать ветку пробуждённых умений, на которые и стоит перераспределить свои очки умений. Изучив полностью пробуждённые умения, возвращаемся к умениям из первой стойки.
Пишите своё мнение, и что бы вы хотели добавить в данный гайд. Так же будем рады вашим пожеланиям и идеям в развитии сайта и сообщества.
Больше информации по игре, .

Воин и валькирия — очень похожие классы по их роли в игре. Проще говоря — оба танки. Основное их отличие от других персонажей — щит, который позволяет встать в защитную стойку и обороняться. Основная задача в команде — провокация противника, прием урона на себя.

У воина есть пассив, добавляющий 30% к шансу захвата и пассив +10% к скорости атаки. У валькирии +10% к скорости навыков. Воин в скорости навыков особо не нуждается, важнее скорость атаки. Для валькирии очень критичен запас выносливости, без нее она не сможет применить многие навыки да и просто убежать в сторону. Валькирия умеет лечить, бафать группу, у воина же нет ни одного скила для поддержки группы, зато все остальные умения заточены на то, чтобы собрать всех врагов на себя. Воин и валькирия обладают большим количеством НР и защиты, но им не хватает урона и мобильности. Это самые спокойные персонажи в игре, кому-то покажутся просто скучными.

После пробуждения валькирия и воин становятся сильнее за счет своей ульты. Из плюсов — приходя на спот, можно даже не оглядываться, если кто- то решит напасть на вас, вы не упадете с первого тычка. В этом плане можно расслабиться. Из минусов — если захотите кого-либо догнать (лучку, сорку) вряд-ли это получится. Воин и валькирия ждут нападения, провоцируют агрессию на себя, но никого не догоняют.

Экипировка:

до 56 уровня

Валькирии и воину нужна выносливость, скорость атаки, скорость навыков и шанс крита. Меткость — меткость нужна абсолютно всем.

Оружие: Меч Юриа (меткость, доп. урон люди) + Щит Пэнгочи (меткость +7, уклонение +2, снижение урона +2)

Доспехи: Обувь и доспех Джерес (восст. НР +5, LT +50, выносливость +400), перчатки и шлем Аджери (скор. атаки +1, скорость навыков +1, НР +100), если грузоподъемности не хвататает, можно взять шлем и перчатки силы. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца + Ожерелье Секкара. Серьги — синего коралла, кольца — красного коралла. Это самый дешевый вариант для начала.

Камни инкрустации:

В оружие: Древний кристалл «Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1) или гранат на скорость навыков.

В доп. оружие: Гранат людей II (доп. урон по людям +2)

Обувь: Малахит II выносливость (выносливость +150)

Перчатки: скорость атаки +2

Шлем: скорость навыков+2

Доспех: НР +100, груз +20LT.

Босс вещи одевать по одной смысла не имеет, либо нужен весь сет, либо лучше бегать в простом Джерес. А вот оружие есть смысл менять — Либерто/Кзарка, допка Нубера/Кутума. Также и с бижутерией, ее улучшать в первую очередь.

Валькирия до пробуждения:

Xтобы докачаться до 56 уровня: билд №2 501 очков навыков (ближе к реальности).

Коротко: по факту нужно будет иногда восстанавливаться на мобах + бить всех подряд переключаясь на этот скил иногда , чтобы пополнить DP. Собрать большую кучу мобов — узаем — все ложаться, и сверху .

Двигаемся от кучки мобов к следующей + . Все остальные умения вы, может быть, вспомните, если нужно будет отбить спот. Тут уже встаем в защитную стойку и пугаем грозным видом =) и этими навыками + +.

Задача — подойти поближе и вбить врага в землю , не дать встать и поливать + пока враг лежит. На дистанции — кидаем щит и в стойку. И так, пока враг не подумает, что вы не в себе и сам не убежит =)

Умения валькирии

Меч валькирии

автоатака, восстановление DP. Изучается автоматически.

та же автоатака, но с шагом вперед, восстанавливает DP гораздо лучше предыдущего умения, да и бьет больнее. На 2 уровень учим.

удар врага после рывка. Оставляем на 1 уровне, дальше не нужно учить.

удары с шагом в сторону и восстановлением DP. На 2-й уровень.

зажимаем пробел+Shift, восстанавливаем DP. Причем еще и выносливость расходуется. Применяется не часто, но т.к. всего 3 очка навыков — учим на 2-й уровень.

пассив, скорость применения навыков +10%

кувырок в сторону

Раскол света + комбо: раскол света

Стоит выучить на максимум. Два удара мечом, комбо добавляет удар в землю с опрокидыванием противников. Восстановление НР.

восстанавливает НР свое и союзников и добавляет +20% к скорости бега на 10 сек. Также восстанавливает 70% DP. Стоит выучить на максимум. Откат 40 сек

Меч судьи + комбо: меч судьи

основной скилл на фарме. Зажимаем s и пкм и просто ходим и сносим все живое. Третий удар — опрокидывает все и всех. Хороший урон, выносливость не расходует, DP расходует немного. Качаем на максимум, используем везде и всюду.

собственно, для чего нам нужен щит. Валькирия встает в защитную стойку, при этом может двигаться и использовать навыки (спец. для защитной стойки) При переходе в защиту дает баф на 20 сек — защита +20. Используйте навык во время движения, и переход будет быстрым.

позволяет ударить щитом. Слабенько, на 1 уровень умения хватит.

Толчок щитом и контрудар щитом

первый можно выучить (анимация симпатичнее =) по сути, просто отталкивает противников, а им глубоко все равно будет, что вы там стараетесь, отталкиваете и т.д. не учить.

Бросок щита + комбо: щит веры

лучше на максимум . Валькирия запускает щит как бумеранг, позволяет достать врагов на расстоянии. (Похоже на умение куноичи, когда она бросает свой хулахуп во вражин) Но дистанция навыка небольшая, а комбо позволяет продлить запуск и наносить урон на пути и туда и обратно. Опрокидывает и оглушает врагов, что является еще одним плюсигом.

движение в режиме защитной стойки. Блинки вперед, назад и в стороны. На максимум — позволит сделать блинк три раза подряд, откат 17 сек. При движении назад можно пройти сквозь противника.

Правосудие + комбо: правосудие

собственно, атака валькирии в режиме защиты. Просто идем и жмем лкм, умение используется без отката. Урон не такой высокий, как хотелось бы. Восстанавливает DP и сохраняет выносливость. Комбо позволяет делать двойные уколы, не критично его учить. Сам навык — лучше на максимум.

используется во время защиты, отбрасывает врагов, восстанавливает DP. На максимум.

Гнев черного духа 200%

Валькирия несется вперед, нанося урон врагам у нее на пути. Хорошее умение, берем)

Дает резист ко всем эффектам (отталкивание, подбрасывание, захват и т.д) на группу на 6 сек.

Нужное и полезное умение, ессно берем. (откат 2,5 сек)

Гнев черного духа 100%

Ульта — с очень красивой анимацией и хорошим уроном. Опрокидывает всех в радиусе действия. Лучше на максимум, по возможности, требует очень много очков навыков.

быстрый удар, подбрасывающий врага. Урона нет, нам нужно только подбрасывание, оставляем 1 уровень умения.

Яркий свет + комбо: яркий свет

слабый урон, отталкивание противников. Навык так себе, нет смысла от него.

Серия ударов + комбо: серия ударов + комбо: двойной пинок

удары ногой с разворотом. При комбо — наносит доп. удар. Вкачивать особо смысла нет, лучше сделать захват, чем пинать врага.

Возмездие + комбо: возмездие

Позволяет схватить врага и ударить о землю. Хороший навык, достойный урон, комбо — позволяет использовать во время любого другого навыка. Учим на максимум, нужен в pvp.

Священная сила + комбо: священная сила

Полезный навык — наносит хороший урон + опрокидывает врагов и срезает скорость атаки на 15% (10 сек)

быстрый каст. Комбо — увеличивает радиус удара. Если не планируете в pvp использовать, тратить о.н. на комбо смысла не имеет

Провоцирует врагов и дает баф на группу — защита +20, меткость + 12% на минуту. Откат — 25 сек. Учим на максимум.

Праведный гнев + комбо: праведный гнев

рывок вперед. Но перезарядка 6,5 сек. на максимуме. Лучше все-таки проучить, ибо полезен на мобах.

круговая атака. По факту — для нормального урона нужно качать на максимум, а это очень много очков навыков. Проще использовать «меч судьи», а про этот навык забыть.

Слеза небес + комбо: слеза небес

Урона от него немного, основное — срезает скорость движения противника на макс. уровне -30% на 10 сек.

Не необходимый навык, можно не качать.

Пассивный навык. На 50 уровне — максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

Подробное описание умений и комбо валькирии в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин до пробуждения:

Билд к 55 уровню. 448 очков навыков. В реальности некоторые комбо можно пропустить и на максимум не все умения потребуются.

До пробуждения воином играть довольно уныло, хорошо спасает афк прокачка. Веселая жизнь у воина начнется лишь в pvp и масс замесах, одному бегать ему довольно скучно, поэтому если вы ориентированы на компанию — берите смело. Если соло игрок — лучше выбрать кого нибудь повеселее.

В принципе, на мобах хорошо использовать одну лишь связку:

«Стремительный удар» — рывок к врагу, затем используем «звон земли», чтобы дебафнуть мобов. После чего юзаем стан «взрывной удар» и добиваем мобов

Если урона не хватило — хряснуть ультой 100% «Сокрушительный удар». Она безоткатная. можно разбавить связкой на shift + пкм. FP восстанавливаем W+лкм. Собственно, на этих умениях можно топать до 56, остальное врядле пригодится.

Умения воина

автоатака с эффектом отталкивания и восстановления FP

Сильный удар + комбо: круговой разрез + комбо: резкий удар

круговые удары мечом, расходуют FP. Можно не качать на максимум, также как и комбо. Смысла прокачивать на максимум нет, т. к. сила атаки не слишком высокая, а эффект «восстановление 0,1% от максимум НР» — просто слезы.

Восстанавливает FP за счет НР. Не качаем. Гораздо легче восстановить FP лкм + вперед.

Удар ногой + двойной удар

удары ногами, отталкивание противника + восстановление FP. Урон от навыка небольшой, используется не так уж часто, можно оставить на 2 уровне. Если есть очки навыков, можно взять на полную, пригодится в PVP для опрокидывания врага.

кувырки в сторону, изучается автоматически

пассивное умение, скорость атаки +10%

дистанционный скилл — можно метнуть во врага магическое копье и оглушить его + нанести неплохой урон. Полезное умение в pvp. Стоит выучить.

Воин делает рывок вперед и наносит три удара по противникам. Умение с высоким дамагом, стоит выучить.

Очень хорошее умение, которое обязательно к изучению . Серия ударов по площади, защита спереди в момент применения навыка + баф на защиту +10 на 15 сек. Часто используем, откат 10 сек. Основной убивательный скил)

Удар щитом + мощный удар щитом + апперкот щитом

Ветка не особо нужная в пве, толку от этих ударов мало — дамага +, дебафов также нет (на 2 с не в счет).

Однако, для Pvp очень полезен апперкот щитом, чтобы свалить вражину с ног.

Разрубание + маневр: разрубание

удары с шагом вперед — используется для восстановления маны, на 2 уровень достаточно. Расходует выносливость.

удар с шагом в сторону. Используется периодически. Стоит взять 5 уровень, чтобы использовать безоткатно.

иногда используется, только для того, чтобы опрокинуть противника. 1 уровня хватит, чтобы прошло опрокидывание, урона же не предусмотрено на скиле, сколько его ни качай.

Гнев черного духа 100%

Ульта, без отката. Очень сильный навык, высокий урон, 100% шанс крита. Берем на максимум.

Захват и бросок + резкий захват + комбо: двойной бросок

из названия все ясно — воин берет противника в захват и бьет об землю. Причем от удара окружающие враги также опрокидываются. Полезное умение, на максимум. В Pvp очень полезно.

воин встает в защитную стойку со щитом, прокачать нужно на максимум, чтобы увеличить скорость движения. + дает баф — защита +15 на 10 сек.

Позволяет ударить щитом врага в защитной стойке (в ответ на удар) пригодится только в pvp.

в защитной стойке — рывок вперед и удар щитом. Нужен для PVP, до пробуды в приципе эту ветку учить смысла нет.

Рассечение + подъем духа + множественное рассечение

Позволяет сделать красивый выпад с разбега и тыкнуть в противника мечом. Толку мало, не учим.

Пронзающий удар + прицельный удар + прыжок и прокол

удар с восстановлением НР, основное умение на фарме, учим ветку всю.

Стремительный удар + двойной рывок + мгновенный прорыв

Рывок к врагу — доп. навыки позволяют делать двойной прыжок, это основной скил, дающий мобильность воину. Нужно учить на максимум, хоть и требует много очков навыков.

Агр и дебаф врага — на 10 сек. срезает защиту врага на 20. Полезен, если не забывать его. Учить по желанию.

смысла прокачивать нет, дает дебаф -10 защиты на 10 сек для врага, + притягивает мобов и разворачивает. Используем для сбора мобов и как дебаф на защиту, с уровнем прокачки дебаф не растет, соответственно можно спокойно бегать с 1 уровнем умения.

Гнев черного духа 200%

Очень мощный удар по земле, который укладывает всех врагов в радиусе на землю. Предел: взрывной удар — добавляет еще один удар и притягивает врагов. На максимум.

не удобный в использовании навык, не качаем. Дает два удара по противнику, больше ничего интересного. Добавлено усиление на 57 и 58 уровнях, обещан неплохой урон, можно проучить при наличии очков навыков.

Пассивный навык. На 50 уровне - максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

пассивный навык — шанс захвата +30% (прям как у варвара -).

Актуальный гайд на воина 2019

Валькирия после пробуждения:

На пробуждение потребуется 184 очка навыков.

Умения пробуждения валькирии

Баф на себя на 30 сек: защита +20, скорость навыков +10%, все сопротивления +50%, скорость восстановления НР и DP увеличивается.

Защитная стойка валькирии. баф на защиту +20 на 10 сек., увеличивает сопротивления всем эффектам, кроме захвата. Удар щитом — пкм (ошеломляет)

Рывки вперед/назад. Перезарядка 3 сек., увеличивает защиту.

автоатака, восстановление DP

серия ударов пкм, довольно ощутимый урон и эффект подбрасывания. Режет уклонение вражины на 9% на 10 сек.

умение со 100% попаданием. Наносит резкий удар врагу (средний урон) и восстанавливает НР союзникам (на 60 lvl 20%)

Комбо: взрыв света. 57 lvl

Добавляет еще удар после навыка «Божественный удар» — отправляет в нокдаун. Полезная вещь)

Навык с более высоким уроном, который собирает врагов в кучку и опрокидывает.

дает возможность использовать этот баф в пробужденной стойке.

активируется пробелом после других навыков. Валькирия резко подлетает и бьет врага щитом. Ошеломляет.

Опрокидывание врагов — по описанию скила, это просьба валькирии помолиться на коленях=)

Рывок валькирии вперед с ударом, достаточно мощный. Снижает сопротивление врагов опрокидыванию, отправляет в нокдаун. Врыв, в общем.

Гнев черного духа 200%

Сильный удар с отталкиванием врагов. Оставляет небольшое кровотечение

Гнев черного духа 200%. 58 lvl

продолжение навыка «Жало света» — увеличивает урон умения

Святая земля. 58 lvl

Умение с сильным уроном — взрывает землю перед собой и опрокидывает врагов. откат 15 сек.

аое скил, с хорошим уроном и подбрасыванием вражин вокруг.

Комбо: очищение. 59 lvl

Увеличивает урон вышеописанного навыка.

Гнев черного духа 100%.

Ульта, с красивой анимацией =) валькирия прыгает сверху на толпу врагов, нанося приличный дамаг и опрокидывая всех вокруг.

Подробный обзор пробуждения в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин после пробуждения:

Пробуждает воина Дерек Нимс в Королевском лесу близ Хиделя.

Дерек отправит воина на Рыцарское кладбище, где он получит новые задания: поохотиться на умертвий, на племя Ташиа и на древние орудия Хаас. В принципе, квесты можно пройти без посторонней помощи, в награду вы получите сброс навыков и две пушки — зеленую на +10 и синюю, не заточенную. Имеет смысл бить проки на зеленой и точить синюю на 18.

После пробуждения воин выглядит уже гораздо бодрее, есть безоткатные рывки, правда с небольшой дистанцией, и довольно мощные боевые умения. В отличии от валькирии, сюзников бафами он поддерживать не умеет, зато умеет бафать себе защиту и скорость атаки и движения, а также восстанавливать НР. Приятная анимация умений, средний урон, небольшая скорость, высокая защита — все, что нужно знать о воине. Персонаж для флегматиков. Позволяет ошибаться и играть с низким FPS.

На пробуждение требуется 132 очка навыков

Умения пробужденного воина

Привет всем любителям онлайн-игр, постоянным читателям нашего блога и тем, кто открыл его для себя недавно. Сегодня мы расскажем вам об одном из популярнейших классов в игре Black Desert, а именно о воине.

Сильные и смелые воители, вышедшие из расы людей, входят в число персонажей, появившихся в числе первых в игре Black Desert. Воин выделяется на фоне других классов за счет высокой скорости атаки и непробиваемой защиты. В качестве оружия он использует огромный меч, а во второй руке он держит массивный щит, повышающий его сопротивляемость ударам врагов и наделяющий его способностью оглушать монстров и других игроков.

При выборе класса, в правой нижнем части экрана можно посмотреть ролик с геймплеем, где воин превращает монстров в фарш, а вокруг летят брызги крови. Занятное такое зрелище, завораживает, если смотреть долго. Рекомендуем к просмотру, и, если зрелище вам понравится, то смело выбирайте этот класс.

Основные характеристики

Внешний вид воина можно назвать привычным для любителей online-RPG. В Блэк Десерт мужчина может выбрать путь воина, а девушка выбрать путь валькирии. Но сегодня мы сосредоточимся именно на воине, а отдельный гайд по валькирии для прекрасных представительниц слабого пола опубликуем немного позже.

В группе воину отводится роль танка или поддержки (саппорта). Его боевым умениям способен противостоять далеко не каждый класс. Он способен наносить серии смертельных ударов, метать копья, совершать стремительные рывки и в течение долгого времени сдерживать натиск противника в ближнем бою. Главными достоинствами воина являются высокий уровень защиты и наличие многочисленных комбо, позволяющих наносить высокий урон. Воин в Black Desert слаб в уклонении и обладает не самой сильной атакой, что отчасти нивелируется его боевым мастерством. Это не самый легкий в управлении класс, однако, освоить его будет все же легче, чем лучницу, о которой вы также можете узнать из , который будет опубликован через несколько дней на нашем сайте.

На начальных этапах защиту воина нельзя назвать непробиваемой. Чтобы как-то компенсировать это, необходимо использовать щит и изучить защитную стойку, которая эффективна против любых атак. Для совершения маневров с использованием щита также придется прокачать некоторые специальные навыки, о которых мы поговорим чуть позже.

В Black Desert вам придется встретиться с большим количеством противников, сражающихся на дальней дистанции. Чтобы выстоять в сражениях с ними, воину понадобится хорошо развитая скорость передвижения, а также грамотный билд навыков (скиллов), позволяющих быстро сократить расстояние до врага и нанести ему колоссальный урон. Стоит отметить, что у воина есть умения и для дистанционных атак.

Используя различные умения, воин расходует очки ярости (FP) или выносливость. В его дереве развития также можно найти несколько навыков, не потребляющих ни то, ни другое, но у них достаточно большой откат. Также разработчики наделили воина умениями (скиллами), восстанавливающими выносливость и ярость. Дополнительного прироста характеристик можно добиться, выбрав правильный шмот, чему и посвящена следующая глава.

Оружие и экипировка

В самом начале игры оптимальный выбор брони – это черный сет, он же Таритас. Это универсальная экипировка, которая покажет себя наилучшим образом в PvE (бои против монстров). Для ликвидации злобных мобов воину необходимо обзавестись бонусами к меткости, выживаемости, защите и взять на вооружение одну из атакующих способностей. Таритас даст сопротивление оглушению, увеличит меткость и максимальное здоровье и улучшит уклонение. При использовании полного сета также можно получить прибавку к очкам ярости.

Для дополнительной меткости при использовании черного сета обзавестись серьгой Каллис. В качестве второй серьги лучше использовать Парес, повышающий урон. Их можно сочетать с кольцом Таллис на защиту и кольцом Эллизы на хп. Ожерелье Каллис даст еще немного меткости, а пояс Эллизы – прибавку к хп и грузоподъемности.

С PvP все немного сложнее. Здесь есть несколько вариантов развития. Вы можете выбирать из таких сетов, как Аджери (белый), Таллис (красный), Таритас (черный) и Джерес (синий):

  • Аджери – увеличивает скорость атаки и бега и прибавку к хп. Хорош на первых этапах, так как дает все необходимое понемногу.
  • Таллис – обеспечивает самый большой прирост к скорости бега и немного увеличивает крит. Если есть из чего выбирать, этим комплектом стоит пренебречь, так как это самый бесполезный вариант.
  • Таритас – дает прибавку к меткости и максимальному уровню ярости, а также улучшает уклонение. Как уже было упомянуто ранее, это идеальная экипировка для пве. В пвп сет однозначно будет более полезен, чем Таллис.
  • Джерес – увеличивает урон по представителям всех рас и максимальную выносливость воина при использовании всех четырех элементов. Пожалуй, это один из оптимальных вариантов для пвп.

Поиграв определенное количество времени за воина, вы сможете понять, какие характеристики необходимо улучшить, а какими можно и пожертвовать. Пожалуй, у каждого игрока есть свое мнение относительно идеальной экипировки для этого класса. В некоторых случаях имеет смысл не надевать полный сет, а комбинировать вещи из разных комплектов, дополняя их бижутерией и усиливая камнями.

На взгляд редакции, разработчики Black Desert перемудрили с названиями предметов и комплектов. Некоторые названия не выговоришь, к тому же не всегда понятно, что они означают.

Шлем воина будет полезно инкрустировать камешками, дающими сопротивление захвату, хп или регенерацию хп. В перчатки можно вставить увеличение скорости и силы атаки, а также крит. Броня лучше всего подходит для камней, повышающих максимальное количество хп. Это актуально еще и потому, что у воина присутствуют умения, урон которых формируется в зависимости от показателей хитпоинтов. В ноги на выбор можно вставить камни, дающие прибавку к скорости бега или сопротивление опрокидыванию.

В начале игры в качестве главного оружия можно использовать Сайлус, больше подходящий для пвп или Асволь, который будет хорош в пве. Дополнительное оружие воина – это щит. Пэнгочи, о котором мы уже говорили ранее, на первых порах будет незаменим для любых целей, особенно для фарма. В процессе развития неплохим оружием для воина станет меч Каллис. Несмотря на некоторый разброс по урону он дает столько базовой атаки, что сравниться с ним по этому показателю может, разве что, Либерто. Он улучшит атаку и защиту. А проточив его, вы также получите прирост к базовой меткости. Этот комплект будет актуален вплоть до 50 уровня.

Еще одна альтернатива – меч Юриа. Он даст приличный урон при разбросе чуть ниже средних показателей. Усиливая его, можно получить хороший прирост к атаке, меткости и урону по людской расе. Вместо щита Пэнгочи также можно снабдить персонажа более тяжелым вариантом, который носит название Каплевидный. Он даст нереально много защиты, увеличит хп и снизит получаемый урон.

Умения

Для прокачки навыков вам понадобятся очки умений (Skill Points), которые будут накапливаться по мере выполнения квестов. В принципе, у каждого игрока есть возможность изучить все дерево развития, и тут все зависит от времени, потраченного на игру и от количества пройденных миссий. Здесь мы рассмотрим навыки, которым стоит уделить внимание, чтобы обеспечить комфортную игру и правильное развитие персонажа. Также советуем вам ориентироваться на свой стиль игры и выбирать, прежде всего, те скиллы, которые ему соответствуют.

1. Разрубание – это умение следует изучить в числе первых. Тем более что оно находится в открытом доступе с самого начала. При этом не нужно ориентироваться на стартовые показатели урона, так как они не отражают реальной ситуации. Когда вы будете брать новые уровни, дамаг будет расти, как и суммарное число врагов, попадающих в зону поражения. Еще одной причиной, по которой мы ставим этот скилл на первое место, является тот факт, что он наделен эффектом удара по земле. Если вы смогли сбить врага с ног, финальный урон возрастет в разы. А в распоряжении воина в дальнейшем будет достаточно много опрокидывающих умений. Кроме того, Разрубание помогает восстановить ярость, необходимую для других атак.

2. Выпад щитом – скилл позволяет обездвижить цель, чтобы юзать комбо. С его помощью будет удобно приблизиться к противнику, но стоит учитывать, что дистанция его действия ограничена.

3. Пронзающий удар – это умение дает двойной эффект. Во-первых, оно отбрасывает врагов, а во-вторых – восстанавливает здоровье. Потребление ярости у него достаточно низкое, а радиус действия – широкий. По сути, это единственный скилл, позволяющий пополнить хп воина в процессе битвы. Приятным бонусом к умению является 100% шанс крита. А отсутствие отката позволяет спамить его в неограниченных объемах.

4. Звон земли – один из подготовительных навыков, который будет крайне полезен для этого класса. С его помощью можно снизить защиту врага, притянуть и развернуть его. Поле действие у него достаточно обширное. Скилл будет незаменим в pve: вы подбегаете к кучке мобов, используете его и сразу добиваете каким-либо мощным атакующим умением. Так что изучаем его в числе первых.

5. Подготовка к обороне – полезный скилл, представляющий собой защитную стойку. Дает бонус к защите при использовании блока. Он полностью поглощает урон, но при этом расходуется выносливость. Умело сочетая это умение с Пронзающим ударом, можно обойтись без банок, восстанавливающих здоровье, что весьма важно для класса, сражающегося в ближнем бою. Сразу отметим, что этот скилл надо вкачивать на максимум, но не в самом начале игры. Первый уровень позволит без проблем фармить мобов, а полностью развитый навык пригодится в борьбе с боссами.

6. Удар ногой – умение восстанавливает энергию, расходуя выносливость. Максимальный уровень – четвертый, а учить его нужно хотя бы до третьего. Именно на этом этапе у него появится дополнительный эффект, отбрасывающий противника. Скилл можно отнести к разряду контратак. Он дает неплохое преимущество в борьбе с любым противником.

7. Стремительный удар – не тратит ресурсы, но имеет откат. Скилл обеспечивает приближение к противнику, находящемуся на большом расстоянии. Основным его минусом является отсутствие каких-либо действий помимо нанесения базового урона. Таким образом, сокращая дистанцию, вы рискуете нарваться на контратаку. Однако если раскачать навык на максимум, можно блокировать возможность врага атаковать вас после каста умения.

8. Тренировка боя мечом – базовая атака. При увеличении уровня растет и урон. Если вы успешно атакуете противника, скилл позволяет восстановить энергию. Ее объемы также будут увеличиваться с каждым уровнем.

9. Тренировка концентрации – повышает уровень общей защиты и максимальный объем хп. Это умение можно прокачать на высоких уровнях, чтобы улучшить качества воина в роли танка.

10. Удар щитом – первый ряд умения качать до максимальной отметки не стоить, потому что его активация занимает много времени. Скилл полезен за счет восстановления ярости и способности развернуть противника. Однако для этой цели также подходят Разрубание и Звон земли.

11. Взрывной удар – очень мощный AоE-навык, способный сбить врагов с ног. Главный его минус в том, что он потребляет много энергии. Да и активируется он достаточно медленно. Есть смысл применять его, когда перед вами находится большая группа не слишком сильных мобов. Этот скилл позволяет прибить их одним ударом и сэкономить время.

12. Рассечение – не самое сильное умение, которое восстанавливает очки энергии во время удара. В дереве развития воина можно найти и более эффективные навыки для сбора ярости, которым рассечение явно проигрывает.

13. Круговой разрез – очередное AоE-умение, которое после прокачки до второго уровня включительно позволяет сбивать противников с ног. Минус в том, что его радиус не слишком велик, и не всегда удается достать до врагов.

14. Сильный удар – скилл, атакующий до десяти целей за раз. Активируется медленно и потребляет энергию. Однако в процессе прокачки объем необходимой энергии не увеличивается. Неудобство этого умения заключается в том, что оно отбрасывает противников назад, после чего над ними нельзя совершать другие действия, так как враги оказываются за пределами радиуса остальных умений. Сильный удар следует использовать в тех ситуациях, когда необходимо спастись от наступающих врагов, а других вариантов просто нет.

15. Концентрация – пополняет запасы энергии за счет здоровья персонажа. Практически никакого толка от этого умения нет. Здоровье у воина обычно на вес золота, и менять его на ярость в большинстве случаев просто нет смысла.

16. Захват и бросок – как уже становится ясно из названия, скилл позволяет воину захватить врага и бросить его. Умение имеет откат. Кроме того, многие мобы наделены иммунитетом к действиям такого рода. В целом можно сказать, что это не тот навык, на который стоит тратить очки обучения в первую очередь.

17. Песнь битвы – скилл, в полной мере раскрывающий воина в роли танка. Он не наносит врагам урон, но притягивает их и тратит при этом энергию. Если вы планируете танковать, навык вам определенно пригодится, если нет – он не стоит внимания.

18. Сокрушительный удар – один из самых мощных скиллов, не имеющий отката и наделенный 100% критом. Правда, за нереальный урон придется платить большим количеством энергии. Причем, чем выше уровень умения, тем больше количество возможных целей. Стоит его учить или нет – решать вам. С ростом уровня урон почти не увеличивается, а ресурсов на изучение уходит много. Совершенно точно не нужно раскачивать этот навык в начале игры.

19. Провидение – навык позволяет воину запустить во врага магическое копье, которое в случае попадания наносит урон и вводит соперника в состояние ошеломления. Самое интересное, что это умение можно использовать даже на стадии перезарядки – если на это достаточно ярости. Однако при этом оно не оглушает врага и наносит меньший урон.

С 48 по 50 уровень вам будет доступно пробуждение скиллов. У вас появится возможность случайно (рандомно) получить бонусы к топовым скиллам воина. На 48 уровне следует улучшить Разрубание. Здесь можно надеяться на улучшение способности украсть (отвампирить) хп, замедление бега или на улучшение атаки. Пробуждение этого скилла имеет смысл, только если вы пользуетесь им постоянно. На 49 уровне можно улучшить Сильный удар, так как есть вероятность получить восстановление хп за счет здоровья врагов, что будет полезно в пве. А на 50 уровне можно пробудить скилл Провидение.

Воина нельзя назвать самым простым классом в игре. У него есть свои преимущества и свои недостатки. Единственное, что можно утверждать наверняка это то, что игра за воина будет динамичной и крайне увлекательной. Если вы любите пребывать в центре боевых действий, пробивая себе путь сквозь толпы врагов, этот класс для вас.

На этом мы заканчиваем гайд по воину. Ждите – скоро мы опубликуем гайды по лучнице и варвару, и в дальнейшем продолжим публиковать множество интересных материалов по Black Desert. Будьте на связи, подписывайтесь на обновления нашего блога и узнавайте много новой и полезной информации. До скорых встреч.